Ссылка на Гидру, зеркало onion для обхода блокировки. ссылка на hydra зеркало

ссылка на hydra зеркало

Mephedrone

mr.bitcoin
Zorro5757:
Достался стафф в белосерых кристалах.

подскажите по употреблению: надо растолочь мелко, чтобы в ноздрю пошло? В воде легко растворяется или подогреть надо?
Если нюхать - толки максимально мелко, в пыль.
В воде растворяется отлично, без нагрева тоже отлично, для стерильности можно кипятить, не испортится. На 100мг надо куб воды, а лучше 2, если не хотите проблем с венами.

Mephedrone

mr.bitcoin
Zorro5757:
Достался стафф в белосерых кристалах.

подскажите по употреблению: надо растолочь мелко, чтобы в ноздрю пошло? В воде легко растворяется или подогреть надо?
Если нюхать - толки максимально мелко, в пыль.
В воде растворяется отлично, без нагрева тоже отлично, для стерильности можно кипятить, не испортится. На 100мг надо куб воды, а лучше 2, если не хотите проблем с венами.

Mephedrone

mr.bitcoin
Zorro5757:
Достался стафф в белосерых кристалах.

подскажите по употреблению: надо растолочь мелко, чтобы в ноздрю пошло? В воде легко растворяется или подогреть надо?
Если нюхать - толки максимально мелко, в пыль.
В воде растворяется отлично, без нагрева тоже отлично, для стерильности можно кипятить, не испортится. На 100мг надо куб воды, а лучше 2, если не хотите проблем с венами.

MDA

kambal
Где вы видели колеса по 300 мг? В тех что заявлено 250+ по факту со скрипом 200 наберется. Ни разу еще одна таблетка не могла тягаться с 250 мг кристаллов принятых 180+70мг

FAQ по Mephedrone

mr.bitcoin
vasamasa:
)))а чё в топку сразу сыпани будет для обоих сюрпризом,раз уже траханая...

Ты им сейчас насоветуешь)))) Потом будут вместе в больнице с химическим ожогом лежать, заодно ей там, глядишь, подушьют поуже)))))))

FAQ по Mephedrone

mr.bitcoin
vasamasa:
)))а чё в топку сразу сыпани будет для обоих сюрпризом,раз уже траханая...

Ты им сейчас насоветуешь)))) Потом будут вместе в больнице с химическим ожогом лежать, заодно ей там, глядишь, подушьют поуже)))))))

Mephedrone

mr.bitcoin
gas1b1b:
ебать пацаны, говорить даже ничего не буду

Главное что живой

Mescaline

Night174
На этой ветке форума точно никто не откажется)) а вообще, тот же Шульгин, когда создавал свои соединения, говорил, что для него они все как живые.

Mescaline

Night174
На этой ветке форума точно никто не откажется)) а вообще, тот же Шульгин, когда создавал свои соединения, говорил, что для него они все как живые.

Heroin

hanyuu666
nefedronoviykot:
если что как правильно вв хуярить ?

Поищи инструкцию на форуме, там всё расписано.
Но в целом - покупаешь в аптеке инсулинки, раствор для инъекций и спиртовые салфетки для инъекций.
Берёшь столовую ложку, гнёшь её, чтобы ровно стояла на столе. Протираешь спиртовой салфеточкой. Насыпаешь туда необходимое кол-во героина. Заливаешь где-то полтора миллилитра раствора для инъекций. Перемешиваешь предметом, предварительно протёртым спиртовой салфеточкой. Поднимаешь ложку и начинаешь нагревать её дно на огне (зажигалке/плите/итд). Тщательно нагреваешь всю площадь ложки, чтобы вся жидкость хорошо прокипятилась, а героин растворился. Кидаешь в ложку скомканную чайку (отобрав её от ушной палочки, например), предварительно протерев пальцы, которыми будешь трогать ватку, спиртовой салфеточкой.
Берёшь шприц, втыкаешь в центр ватки и выбираешь через неё всю жидкость из ложки (ватка служит в данном случае фильтром). Не торопись, дай жидкости остыть. Поднимаешь шприц иглой вверх и щёлкаешь по нему пальчиками, чтобы пузырьки воздуха всплыли к игле. Выдавливаешь их, убедившись, что в шприце осталась одна жидкость, и что а ней не плавает никаких лишних частиц.
Протираешь игроку спиртовой салфеточкой. Одеваешь на руку жгут. Это может быть как жгут из аптеки, так и шнурок или кабель или ремень, один конец которого ты держишь в зубах, затягивая потуже. Ищешь вену, попутно сжимая и разжимая кулак. Тут объяснять долго, про вены и артерии и про нервы, но вкратце - вена должна быть на поверхности, и при вводе шприца не должно быть сильно больно. Вводишь шприц в вену. Они находятся неглубоко, меньше полусантиметра. Когда вена найдена, протираешь место, куда собралась колоть новой спиртовой салфеточкой. Шприц держи под углом 30 или меньше градусов, игла должна смотреть в верх руки - то есть направление инъекции должно быть к сердцу. Когда ты попала в вену, вытягиваешь из неё немного крови, чтобы убедиться, что игла а вене. Если она не в ней - в шприц наберется не кровь, а воздух.
Когда немного крови набрано (взят "контроль"), растягиваешь жгут и медленно давишь на поршень, вводя всю жидкость из шприца в вену.
Ба-бах! Приход.
Закуриваешь сигарету и начинаешь чесаться.
Пойду вмажусь.

Лирика - кто нибудь знает схему, чтоб покруче перл...

psyhotman
Discovery666:
К сожалению лавочка уехала вместе с регистрацией Прега как токсика.

Можно на алибабе купить 100г, им плевать, что ты физ. Но я по тупости заказал через ТК, а они не стали ебаться с порошком и развернули. Предложили в МСК приехать, бумаги заполнить самому) Можно через ПЧТРСИИ попробовать, EMS там. Если вдруг соберёшься - маякни. Я не хочу опять 10к ради шанса нароллить грааль въебать)
Хотя и опасно это, она же теперь по почте ата-тат. Так что всё же не советую.
По почте атата? Помойму закон гласит только на распростонение. За приобретение нет ни слова. ИМХО
Или это не так? Если ты что-то знаешь что не знаю я, посвети.

Лирика - кто нибудь знает схему, чтоб покруче перл...

psyhotman
Discovery666:
К сожалению лавочка уехала вместе с регистрацией Прега как токсика.

Можно на алибабе купить 100г, им плевать, что ты физ. Но я по тупости заказал через ТК, а они не стали ебаться с порошком и развернули. Предложили в МСК приехать, бумаги заполнить самому) Можно через ПЧТРСИИ попробовать, EMS там. Если вдруг соберёшься - маякни. Я не хочу опять 10к ради шанса нароллить грааль въебать)
Хотя и опасно это, она же теперь по почте ата-тат. Так что всё же не советую.
По почте атата? Помойму закон гласит только на распростонение. За приобретение нет ни слова. ИМХО
Или это не так? Если ты что-то знаешь что не знаю я, посвети.

Лирика - кто нибудь знает схему, чтоб покруче перл...

psyhotman
Discovery666:
К сожалению лавочка уехала вместе с регистрацией Прега как токсика.

Можно на алибабе купить 100г, им плевать, что ты физ. Но я по тупости заказал через ТК, а они не стали ебаться с порошком и развернули. Предложили в МСК приехать, бумаги заполнить самому) Можно через ПЧТРСИИ попробовать, EMS там. Если вдруг соберёшься - маякни. Я не хочу опять 10к ради шанса нароллить грааль въебать)
Хотя и опасно это, она же теперь по почте ата-тат. Так что всё же не советую.
По почте атата? Помойму закон гласит только на распростонение. За приобретение нет ни слова. ИМХО
Или это не так? Если ты что-то знаешь что не знаю я, посвети.

Трамадол?

Cfom123
подскажите что делать у меня 7 таблеток по 50мг) не когда не принимал хмурый сколько хватит для первого раз?? и кстати есть еще фенибут что если миксануть?

Psilocybin mushrooms (грибы)

kratos1965win
Лектор Fox:
была инфа что до 10!!!

а я читал что до 5 гр. Это было на канале телеги.

Psilocybin mushrooms (грибы)

kratos1965win
Лектор Fox:
была инфа что до 10!!!

а я читал что до 5 гр. Это было на канале телеги.

Marijuana (бошки, гашиш)

dkm1123
orfever:
Друзья, а подскажите - какой сорт/форму/способ употребления стоит попробовать полнейшему дилетанту в области MJ?

У меня есть некоторый опыт неудачного знакомства, после которого надолго отпало желание вообще что-то курить.
Решив приобщиться к этому легендарному веществу - купил пару грамм бошек сорта Amnesia, способ употребления - бонг.
Сделал одну хапку, чувствую какое-то изменение в восприятии, но ничего явно выраженного. Подождал минут 40 - сделал вторую, и тут начался пиздец.
Ощущение сдавленных висков, головокружение, перед глазами как будто вертятся какие-то дикие психоделичные узоры, причем они будто проходят через голову и я ощущаю давлением каждый оборот. Часа полтора-два валялся, пока не прошло более-менее.
Ну, думаю, ладно, возможно слишком много было, или что-то у меня с организмом.
Второй заход был с товарищем, который также без опыта употребления.
В этот раз нас аналогичным образом разнесло уже с первой хапки. Опять дикое давление в висках, перед глазами вертится психодел, товарищ даже до дивана не дополз, валялся на полу, пока не отпустило.
Остатки Амнезии были вручены знакомому травокуру, который сказал (!), что всё норм, спасибо, отлично курнул.
Собственно, вопрос - что за чёрт? Приятных эффектов не было ровным счетом ни одного, а подобный треш начинал постепенно разгоняться сразу после хапки, достигая своего пика минут через 15.
И второй вопрос - что (и как) стоит покурить, чтобы словить, наконец, какой-то приятный эффект. Амнезию выбрал, потому как хотелось "сативного" эффекта, судя по тому, что читал.
Как я тебя понимаю. Помню курил сативный гашик и он очень доставлял. С бошками так никогда не получалось. Сейчас покурил jack herer и мне плохо бля

GHB (бутират)

Snaige3666
Господа, был ли опыт у здешних шопов доставки курьерской службой, почтой? Или нет смысла ожидать и проще двигать в МСК к Эвиану?

GHB (бутират)

Snaige3666
Господа, был ли опыт у здешних шопов доставки курьерской службой, почтой? Или нет смысла ожидать и проще двигать в МСК к Эвиану?

Mephedrone

Nico_di_Angelo
dbeatandgo:
Кстати о работах, обращают ли ванимание на кого , потому что явно что то подозревают/напрямую видят? Я вот работал фотографом с продажей магнитов, активно из за загруженности впитывал амфетамин, постоянно общался с людьми (снимал их и втюхивал им снимки) и когда был "свежезаряжен" или после ночи, то когда меня видели один из начальников и коллега явно смотрели на меня с подозрением (хотя вел я себя нормально, тарабарщину не нес и говорил если надо). В итоге ничего не говорили, да и потом я вообще потом сменил контору, но все же - Как не палиться перед коллективом, при этом понимать что тебя подозревают не из за твоей паранойи? Пару раз ощущал такое перед близкими мне людьми, но мне всегда казалось это не много доугой страх.

ну вообще на меня иногда обращает внимание окружение, да и близкие тоже. Но тут как бы не пойман - не вор. Поэтому куча отмазок. Типо настроение хорошее, или пантогам пропиваю курсом, например. Имхо, когда тебя действительно в чём-то подозревают, ты сразу это поймёшь