Ссылка на Гидру, зеркало onion для обхода блокировки. даркнет магазин

даркнет магазин

Mescaline

isingon
Night174:
На этой ветке форума точно никто не откажется)) а вообще, тот же Шульгин, когда создавал свои соединения, говорил, что для него они все как живые.

Конечно, он там сотни веществ синтезировал, на некоторые месяцы уходили, считай душу вкладывал. Еще бы он иначе к этому относился.

Mescaline

isingon
Night174:
На этой ветке форума точно никто не откажется)) а вообще, тот же Шульгин, когда создавал свои соединения, говорил, что для него они все как живые.

Конечно, он там сотни веществ синтезировал, на некоторые месяцы уходили, считай душу вкладывал. Еще бы он иначе к этому относился.

Mescaline

isingon
Night174:
На этой ветке форума точно никто не откажется)) а вообще, тот же Шульгин, когда создавал свои соединения, говорил, что для него они все как живые.

Конечно, он там сотни веществ синтезировал, на некоторые месяцы уходили, считай душу вкладывал. Еще бы он иначе к этому относился.

Mephedrone

wentac
Слав:
Битки уже весь мозг изнасиловали. То в момент приходят, то второе подтверждение ждёшь, теперь новинка: и первого подтверждения уже как час нет.

А ты какой магаз посоветуешь?) Так и не понял почему через битки выгоднее брать... Через киви комиссия 300-400₽, но ведь и на битки она есть + процент площадки(локалбиткоинс) - те же деньги.

GHB (бутират)

kabanuk23
ExtazRa:
Ещё вопрос к знатокам.

Если перебрать с ghb и погрузится в сон, там полюбому проблюёшься или рвота запускается только если был замиксован алкоголь?
Если допустим на голодный желудок перебрать и без алкоголя, засыпать в таком случае безопасно или необходим ситер?
Отчего вообще запускается рвота во сне?
Техника безопасности интересует, насколько я понел момент с рвотой во сне во всём этом ключевой.
Есть одна история по этому поводу. Однажды перепил бута, (алкоголь не употреблял в тот день), + за весь день съел только одну порцию картофеля. Незаметно отключился, и вроде бы всё хорошо, но через часа 2 началась рвота во сне, сам я этого не помню, благо рядом был ситтер, перевернул меня на бок, чтоб не захлебнулся. Рвотных масс было немного, однако мне кажется и их бы хватило, лежав бы я на спине. Подобное произошло со мной впервые за почти полтора года употребления GHB и БДО.
Еще могу сказать, что ни раз миксовал бут и алко в разумных пределах. Всё было нормально, никакого дискомфорта. Но не рекомендую так поступать. Эффект размазывается.
Могу предположить, что рвота запускается по причине острой интоксикации организма. Но это только домыслы.
Помимо рвоты есть еще риск получить различного рода и тяжести увечия, что со мной происходило чаще. Из-за судорог тело становится сложно контролируемым и синяки и ссадины на ногах, руках и даже голове частое явление.

GHB (бутират)

kabanuk23
ExtazRa:
Ещё вопрос к знатокам.

Если перебрать с ghb и погрузится в сон, там полюбому проблюёшься или рвота запускается только если был замиксован алкоголь?
Если допустим на голодный желудок перебрать и без алкоголя, засыпать в таком случае безопасно или необходим ситер?
Отчего вообще запускается рвота во сне?
Техника безопасности интересует, насколько я понел момент с рвотой во сне во всём этом ключевой.
Есть одна история по этому поводу. Однажды перепил бута, (алкоголь не употреблял в тот день), + за весь день съел только одну порцию картофеля. Незаметно отключился, и вроде бы всё хорошо, но через часа 2 началась рвота во сне, сам я этого не помню, благо рядом был ситтер, перевернул меня на бок, чтоб не захлебнулся. Рвотных масс было немного, однако мне кажется и их бы хватило, лежав бы я на спине. Подобное произошло со мной впервые за почти полтора года употребления GHB и БДО.
Еще могу сказать, что ни раз миксовал бут и алко в разумных пределах. Всё было нормально, никакого дискомфорта. Но не рекомендую так поступать. Эффект размазывается.
Могу предположить, что рвота запускается по причине острой интоксикации организма. Но это только домыслы.
Помимо рвоты есть еще риск получить различного рода и тяжести увечия, что со мной происходило чаще. Из-за судорог тело становится сложно контролируемым и синяки и ссадины на ногах, руках и даже голове частое явление.

Cocaine

JB55
Gonza777-:
Привет всем! Ребята, подскажите пожалуйста, как отличить кокаин от мефа, порошок без запаха практически, еле уловимый, горький на вкус, белый, белоснежный, на сах пудру похож консистенцией, рыхлый такойже, на кончик языка чуть попробовал, морозило нет не понятно, но что то происходило)) какие еще методы, может поджечь или там растворить)))

фотку бы ;) если без запаха характерного, врятли меф. Он уже перетерт в мелкую ?

Метадон

Serhi007
В трубочке закипали долго и со странным запахом. Пол колпака от сиги запил водой. Прошло около часа, стало немного подмазывать и тепло по телу. Чуство глубокого спокойствия по всему телу. Догонять не буду, ну нах, потяну такое состояние. До этого незадолго разок напаснуля альфой, да бутик попивал (но это у меня оьязательный ежедневный ритуал) Может и рисково поступил, но время покажет...

Метадон

Serhi007
В трубочке закипали долго и со странным запахом. Пол колпака от сиги запил водой. Прошло около часа, стало немного подмазывать и тепло по телу. Чуство глубокого спокойствия по всему телу. Догонять не буду, ну нах, потяну такое состояние. До этого незадолго разок напаснуля альфой, да бутик попивал (но это у меня оьязательный ежедневный ритуал) Может и рисково поступил, но время покажет...

Mephedrone

mr.bitcoin
lalalalololo:
Соединили выход с мефа со входом Angel Dust Pill's (взято здесь ) - крайне занимательный результат, и полное отсутствие постмефедронного синдрома беспричинной тоски на следующий день (магний мне от него вроде помогает, но все равно не полностью). Типа как за один вечер и на сноуборде катнулся, и в тишине помедитировал ).

Давно хочу попробовать Angel Dust Pill's. Это вроде кетамина, насколько я знаю?

FAQ по Mephedrone

mastixin2
basturgardd:
в Индии???

Там свои кайфа!!! Меф нервно курит в сторонке ;-)
Ну ещё))) коль ты тут
Оно тебе надо(меф), после мдма то?)))
Ну попробовать думали может быть, когда -нибудь))) Потрахаться под мефом. Но пока ребенок, не до этого еще года три))) А в Гоа мы жили, там мы как дома просто по пол года. Работа, быт, дела... трипы)))) А может и не будем пробовать, это все по настроению)
А что, реально, после мефа, мдма уже не так прет?) то есть эффект кажется слабым, по сравнению с мефом?) Даже если перерыв пол года сделать?

FAQ по Mephedrone

mastixin2
basturgardd:
в Индии???

Там свои кайфа!!! Меф нервно курит в сторонке ;-)
Ну ещё))) коль ты тут
Оно тебе надо(меф), после мдма то?)))
Ну попробовать думали может быть, когда -нибудь))) Потрахаться под мефом. Но пока ребенок, не до этого еще года три))) А в Гоа мы жили, там мы как дома просто по пол года. Работа, быт, дела... трипы)))) А может и не будем пробовать, это все по настроению)
А что, реально, после мефа, мдма уже не так прет?) то есть эффект кажется слабым, по сравнению с мефом?) Даже если перерыв пол года сделать?

FAQ по Mephedrone

mastixin2
basturgardd:
в Индии???

Там свои кайфа!!! Меф нервно курит в сторонке ;-)
Ну ещё))) коль ты тут
Оно тебе надо(меф), после мдма то?)))
Ну попробовать думали может быть, когда -нибудь))) Потрахаться под мефом. Но пока ребенок, не до этого еще года три))) А в Гоа мы жили, там мы как дома просто по пол года. Работа, быт, дела... трипы)))) А может и не будем пробовать, это все по настроению)
А что, реально, после мефа, мдма уже не так прет?) то есть эффект кажется слабым, по сравнению с мефом?) Даже если перерыв пол года сделать?

Mephedrone

derzon333
mr.bitcoin:
Вчера провели очередной эксперимент по мясу. Поставил друга в булку чуть меньше грамма, 900 примерно. Двадцаток опять не было, развели на 10, сначало жгло когда начал вести, потом онемело. Ввел достаточно быстро, секунд 30, он встал, дошли до соседней комнаты, эффекта не было никакого, приятель слегка забеспокоился (меф был последний), я ему сказал еще походить по квартире, накрыло его еще через минуту, причем так резко, практически как с вены, я себе поставил около 600 после этого, перло нас одинаковое количество времени, примерно 2 часа.

Так что если меф чистый, у вас его много, вены вы себе все попротыкали, нос сожгли, то не все еще потеряно))))
Меф внутримышечно не рекомендуется- и это не я придумал. В принципе можно и в/м , если хотите чтобы ваши булки потом покромсали из-за абсцесса))).

FAQ по MDMA

Шульгин
mdma классный!! Восхитительный!! Богатый на ощущения! Но у меня индивидуальный лаг к нему с детства( хоть в поликлинику обращайся. Принимаю.прет не более часа(ни разу больше небыло если без присадок)все отпускает..и хоть ты грузовик сегодня сьеш его..хоть коли(крайне редко делал так)все ...прёт как фен с дудкой или что то рядом..как должно всё((( через день два..на пол часика возьмёт и все...зато я его редко херачу..на работе прям могу закинуть.кристалов.или классику..плей бой..полумесяц(новые не люблю.визуалят на приходе) на работе даже не палят..иногда говорят сильно разговорчив.или губы тяну как будто поцеловать хочу..хз..а так продукт эффектный..это вам не мефедрон!!ps: в шапке классная табла ,ел такую"митсубиси" но это уже танцевальная,с ешкой.длинная..ток у меня были зелено-желтые.больше в жёлтый.еще Мерседес есть с ешкой. Тож огонь круглые,маленькие о,2 знак мерса выбит.половинка еще в школе меня всю ночь продержала..хлеще амфа..тогда уже юзал..но мдма приход час.и все

FAQ по MDMA

Шульгин
mdma классный!! Восхитительный!! Богатый на ощущения! Но у меня индивидуальный лаг к нему с детства( хоть в поликлинику обращайся. Принимаю.прет не более часа(ни разу больше небыло если без присадок)все отпускает..и хоть ты грузовик сегодня сьеш его..хоть коли(крайне редко делал так)все ...прёт как фен с дудкой или что то рядом..как должно всё((( через день два..на пол часика возьмёт и все...зато я его редко херачу..на работе прям могу закинуть.кристалов.или классику..плей бой..полумесяц(новые не люблю.визуалят на приходе) на работе даже не палят..иногда говорят сильно разговорчив.или губы тяну как будто поцеловать хочу..хз..а так продукт эффектный..это вам не мефедрон!!ps: в шапке классная табла ,ел такую"митсубиси" но это уже танцевальная,с ешкой.длинная..ток у меня были зелено-желтые.больше в жёлтый.еще Мерседес есть с ешкой. Тож огонь круглые,маленькие о,2 знак мерса выбит.половинка еще в школе меня всю ночь продержала..хлеще амфа..тогда уже юзал..но мдма приход час.и все

2C-I (2C-* серия)

Zip.art
Братцы приветствую, кто юзал 2с-i на марках,продавец говорит держать за губой не с глатывая, максимально, что бы через слизистую рта рассосалась. Так как в желудке нейтрализуется. Это точно может быть Сибирь?

Psilocybin mushrooms (грибы)

ixhz c5
pro100kentos123:
Окей, как попробую отпишу :)

Ты живой там, было что-то?

Psilocybin mushrooms (грибы)

ixhz c5
pro100kentos123:
Окей, как попробую отпишу :)

Ты живой там, было что-то?

DOB (DO*)

LSD0
Да, орёшь 10-12 часов как лошадь) Визуалы ништяк. Но сука сутки держат, не спишь, сидишь тупишь последние 10-12 часов и ждёшь, когда отпустит. Только куда-то на сутки выбираться компанией, брать много травы, чтобы отходняки тупо курить каждый 1-2 часа, пока не вырубишься. Короче ну нах такие кайфы, не стоят они того, повторю, орёшь хорошо, но отходосы потом того не стоят. А с половины дозы просто п..ц, не орёшь совсем, визуалов нет, но прёт и мажет. И в сумме действие уже не сутки, а аж 1,5 суток. Просто жесть, это худшее, что со мной было (имею ввиду с половины). ХЗ конечно как другая химия действует, кроме доба и MDMA ничего не трогал, и желания совершенно нет. Не представляю как марафонят феном по неделям, потом же просто п.ц будет как тяжко на отходах.